Қоғам

Права 14 граждан защитил ДАДГСПК по Алматинской области с начала года

В настоящее время в Алматинской области особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением качества оказываемых государственных услуг. Определить степень удовлетворенности населения качеством оказания госуслуг позволяет анализ поступивших жалоб. Так, с начала нынешнего года в департамент поступило 219 обращений от физических и юридических лиц. Из 28- ми обратившихся за защитой своих прав, 14 получили положительное решение, что составляет 50 % от общего числа. Об этом стало известно в ходе пресс – конференции на площадке службы коммуникаций Алматинской области.
«Одним из важных шагов развития страны является создание государственного аппарата, ориентированного на потребности граждан и общества. В целях снижения нарушений норм действующего законодательства, повышения уровня профессионализма, повышения доверия граждан к государственной службе, Департаментом на постоянной основе проводится мониторинг жалоб, поступающих на рассмотрение. В результате рассмотрения обращений были приняты надлежащие меры. 30 % обращений направлены по подведомственности, 8 % прекращены по ходатайству самих авторов. По итогам рассмотрения обращений из 134 заявителей, 85 были удовлетворены рассмотрением их жалоб. Это почти 65% от общего числа», — поделилась заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области Ляззат Бейсекулова.
Стоит отметить, что за I квартал этого года, количество обращений от физических лиц составило 177, от юридических- 41, а от госслужащих поступило одно заявление.
За каждым заявлением, либо обращением, лежит важный вопрос и потребность человека. В этой связи, содействие в решении проблем в пределах своих компетенции – долг и обязанность каждого государственного служащего. Это по мнению спикера, в свою очередь увеличит доверие населения к государственной службе.
Асель ДОСАНОВА

0

Жемқорлықпен күресуді өзіңнен баста

Алдыңғы ақпарат

Қазақстан мен Қытай арасындағы байланыстардың бүгіні мен ертеңі

Келесі ақпарат

Оқи отырыңыз...

Пікірлер

Пікір қалдыру

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *